46754234Обновлено 9 октябряБыл(а) вчера


Работа в Тихорецке / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
34 года (родилась 05 марта 1985), cостоит в браке, есть дети
Тихорецк
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадрового администрирования

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • май 2010 – февраль 2019
    • 8 лет и 10 месяцев

    Координатор группы экспедиции отдела документационного обеспечения Административного управления

    ЗАО "ИК Тройка Диалог", Москва
    Покупка-продажа ценных бумаг, доверительное управление, ПИФы, индивидуальное брокерское обслуживание, интернет-трейдинг, инвестиционное страхование жизни, управление пенсионными накоплениями

    Обязанности:

    Контроль организации и выполнение работ по обработке документов (прием и первоначальная обработка поступающих документов, регистрация, рассмотрение, доставка документов, контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в организации, информационно-справочное обслуживание, отправка документов, оперативное хранение документов, подготовка дел к сдаче в архив, подготовка реестров, ведение статистики); Работа с платежными документами (формирование детализации и подготовка счетов к оплате); Организационные виды работ (встречи с подрядчиками, телефонные переговоры, разработка новейших технологий организации делопроизводства); Заключение договоров с курьерскими службами и Почтой России, дальнейшее сотрудничество с ними.

    Достижения:

    Совместно с отделом IT подготовлена и введена в работу программа для регистрации всей входящей и исходящей корреспонденции, которая значительно повысила скорость и качество обслуживания сотрудников компании. Улучшение качества внутреннего документооборота путем составления расписания маршрутов курьеров для всех подразделений компании. Совместно с подрядчиком организована интеграция программ для формирования заявок на отправку корреспонденции через курьерскую службу.
    • июль 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Консультант сервисного отделения

    ЗАО "ДХЛ Интернешнл"
    Международная доставка грузов и почты, складское хранение и дистрибуция продукции.

    Обязанности:

    Работа в сервисном отделении компании. Консультирование клиентов об услугах и тарифах компании. Прием грузов и оформление сопроводительных документов. Ведение отчетности. Работа с кассой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК. Быстро вникаю в рабочий процесс.

Дополнительные сведения:

Пунктуальная, коммуникабельная, исполнительная, ответственная, внимательная, легкообучаемая и готова к обучению. Усидчивая, люблю работать с компьютером и документами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто